Отзывы об интернет провайдере KETIS
Оставить отзывИнтернет и телевидение работают безупречно. До этого был ростелеком, постоянные проблемы с ним были, сейчас все отлично. Работники тоже отличные ребята, переделали мне Интернет розетки, которые были не правильно подключены при ремонте. Всем советую данного провайдера, не пожалеете!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
C 2004 года и по сей день лучший по качеству предоставляемых услуг. Если и бывают обрывы, то я даже не успеваю позвонить как уже вижу службу поддержки въезжающую во двор. За много лет не было длительных отвалов, более 2х часов. По цене конечно же дороже остальных на Владимирской площадке, но я лучше переплачу и буду уверен что я всегда останусь на связи.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самый худший из провайдеров, что может быть в данных услугах.Полностью присоединяюсь к оставленным здесь отзывам. Перебои и нет никаких грамотных специалистов. Всегда виноват клиент и еще и проблемы выезжают решать за 200 рублей!!! Или не поедут, т.к. это "твои" проблемы. Настроить роутер - еще 600 рублей. Их роутеры тоже не работают, но всегда виноват ты...
Интернет вечно висит, чтобы посмотреть фильм, надо сначала его часа 3 скачать.
Здесь еще и хамят и посылают вас куда подальше решать "свои" проблемы. А что это значит, что рынок услуг во Владимире, в этом направлении совершенно свободен! Если у вас есть выбор, выбирайте любого другого провайдера, только не Кетис!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
скорость интернет соединения ниже заявленной, пинг скачет постоянно, качество технического обслуживания никакое, а те умники которые здесь пишут о том что надо сменить железо, думать головой и так далее пусть подойдут к зеркалу и туда все это говорят, железо у меня отличное и голова на месте и я блин ДЕНЬГИ плачу за эту связь, нет возможности просто выбрать другого провайдера. Да и положительные отзывы только сотрудники кетиса здесь и пишут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер - просто отвратительный.
Скорость не соответствует заявленной, техподдержка отсутствует вообще.
Тариф оплачен на 40 mbs. Как думаете, какая скорость по факту?
Да никакая. Она падает до нуля.
Все бы ничего, если это было исправлено работниками компании.
Приходили эти самые "специалисты" домой. После нескольких звонков им в офис, причем они неоднократно пытались доказать, что настройки установлены неправильно именно с моей стороны.
Так вот, после нескольких звонков они наконец прислали мастера.
Что же он сделал? Да ни черта он не сделал.
Задает по несколько раз одни и те же вопросы и делает вид, что разбирается в проблеме.
Толку от этой его "помощи" никакого.
Итог: скорость не соответствует заявленной, понятия "техподдержка" не знают.
Была бы моя воля, без проблем сменил оператора и вряд ли бы писал здесь отзывы... Но вот только пока нет возможности подключить к новостройке интернет от других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку